Поколение off

Поколение off

2016 год. Документальный спектакль с рожденными в 90-х годах жителями комсомольска-на-Амуре

Поколение гордости и славы-2

Поколение гордости и славы-2

2014 год. Документальный спектакль, основанный на интервью и свидетельствах комсомольчан.

Поколение гордости и славы

Поколение гордости и славы

2013 год. Документальный спектакль с ветеранами - жителями Комсомольска-на-Амуре

Течет река

Течет река

2012 год. Спектакль с жителями города - подростком Артемом и пожилой женщиной Валерией

Софамен

Софамен

2009 год. Совместная российско-сингапурская постановка спектакля. Работа длилась три года в Сингапуре и в России, было представлено 20 спектаклей в Сингапуре и 2 спектакля в России (Хабаровск). КнАМ работала совместно с независимым театром The Nessesery stage.

Кафка для "чайников"

Кафка для "чайников"

2007 Спектакль по материалам прессы и дневникам Франца Кафки, создавался на вилле Белладжио, на озере Комо. Благодаря поддержке Рокфеллер фонда коллектив театра получил уникальную возможность в течение 3 недель работать над дневниками Кафки. Мы встречались с Александром Сауди. который писал музыку для этого проекта (в первый раз он написал музыку для "Прстранства для сна), с Софи Джиндт и с многими другими.

Увидеть КнАМ

Увидеть КнАМ

2007 год, спектакль-инсталляция в пространстве галереи. «Увидеть КнАМ» — это проект, в котором 22-хлетняя история театра сжималась до 8-часовой инсталляции в выставочном пространстве галереи. Вся команда театра жила в ограниченном пространстве, подобно тому, как все эти годы они существовали в пространстве небольшой комнаты. Портреты актеров, интервью, спектакли, которые мало кто видел, социальные акции, работа с молодым поколением в формате видео-экспозиции

9

9

2006 год Спектакль-квест, спектакль- инсталляция. Концепция спектакля логично вытекает из предыдущих опытов театра с документальным материалом, тем повседневным «мусором» идей, чувств, мыслей, которые заполняют большую часть жизни человека. Спектакль-инсталляция «Девять» - это соединение театра и галереи, визуального искусства и экспериментов со звуком. Это девять комнат.

Достоевский. Черновик

Достоевский. Черновик

2004 (опыт медленного чтения) Основа спектакля – малоизвестный рассказ Достоевского «Сон смешного человека». Спектакль сделан в стиле писателя, произведения которого состоят из документальных фактов и необработанных, торопливо написанных текстов.

Лаборатория познающего тела

Лаборатория познающего тела

2003 год Спектакль-исследование. Создан на основе личного опыта и исследований процесса восприятия участниками спектакля, размышлений о человеке французского культуролога и семиотика ХХ столетия Роллана Барта. Смысл этого спектакля-исследования до некоторой степени открыт, предъявлен, и в то же время закрыт, поскольку необходимо знание кода.

Влияние гамма-лучей...

Влияние гамма-лучей...

Влияние гамма-лучей на бледно-желтые ноготкиБ спектакль по пьесе Поля Зиндела, 2002 годПервый совместный проект театра КнАМ и актеров театра драмы: народной артистки России Н.Н.Ярцевой, заслуженной артистки России И.Барской и Е.Ярцевой. Елена Бессонова бессловесно-пластически дополняла ансамбль. За этот спектакль Т.Фролова награждена краевой премией общественности «За честь и достоинство».

Доминанта ожидания

Доминанта ожидания

2002 год.Спектакль-перформанс, созданный в содружестве с журналисткой и поэтессой Ольгой Карчевской в период ожидания ребенка. Этапный спектакль театра, в котором развивались и углублялись идеи образной выразительности и чистого действия.

Диагноз "Happy birdthday"

Диагноз "Happy birdthday"

2002 год. Впервые поставлен Хабаровский драматург-авангардист Константин Костенко. Для передачи деталей был снят видео-трек, который участвовал в спектакле наравне с актерами. Первый опыт работы с "живой камерой" на глазах у зрителя.

Трупой жив

Трупой жив

2001 год, по пьесе А.Шипенко, этапный спектакль театра. Впервые была построена такая сложная декорация (инженер С.Бурлак) и впервые на Дальнем Востоке начата работа с видеопроекциями. Спектакль производил на зрителя шоковое впечатление.

Пространство для сна

Пространство для сна

2000 Новаторство постановки - первый балет на нашей сцене (размер 6х6 метров). Стиль «контемпорари», перемешана бытовая и сюрреалистическая пластика. Два хореографа - Инна Саранчук (Хабаровск) и Сергей Бурлак (Комсомольск) разрабатывали совместно хореографию. Впоследствии Инну заменила танцовщица Сергея (в эти годы создавался его театр танца) Анна Голубева. Сложнейший саунд, специально были записаны и обработаны более 150 бытовых звуков. Композитор - Александр Сауди (Франция) - создавал музыку

Реанимация дадаизма

Реанимация дадаизма

2000 год Документальная основа спектакля позволяет назвать спектакль первым документальным свидетельством актёров театра КнАМ. Все истории, рассказанные в спектакле происходили с участниками. Хореография Сергея Бурлака. Татьяна Фролова вспоминает, что импульсом стали картины Сая Твомбли в альбоме, привезенном из Германии, де театр гастролировал с "Метаморфозами".

Импровизация для двух голосов на тем

Импровизация для двух голосов на тем

1999 Приход в труппу театра хореографа Сергея Бурлака и стилиста Ирины Бурлак позволил начать эксперименты с пластикой и телом. Первый эксперимент в создании своей драматургии с помощью языка театра. В этом спектакле играли рок-музыкант Игорь Стародубцев (Жгут), а также художник Владимир Фролов, создававший на каждом спектакле на глазах у зрителей новую картину.

Превращения

Превращения

спектакль по повести Ф.Кафки "Превращение", 1999 год. Своебразная "Чайка" КнАМа. В этом спектакле была продолжена работа, начавшаяся со спектакля "Стеклянный зверинец" в поиске театральное воплощение остановившегося времени.